Начало - Новости - Обзоры - Download - Баги - Персонаж - Артефакты - Зачарования
Книги - Алхимия - Монстры - Магия - Чит-коды - Квесты - Форум

Взято с сайта www.igromania.ru

БЕСТИАРИЙ


   Превращенных же в камень оный василиск поедает безо всякого неудовольствия, но с аппетитом преизряднейшим, и это удивительно.
   А.Синев, “Бестиариум Ансалона”

   Напоследок приведем характеристики встречающихся в игре монстров. Обратите внимание, что у них вместо набора навыков стоит три числа: бой, магия и скрытность. Это — значения всех навыков в этой группе, хотя большинство их просто не будет использовано.
   Небесполезно изучить эти характеристики, чтобы понять, как лучше бороться с монстрами. Например, соотношение здоровья и запаса сил покажет целесообразность применения боя без оружия: обычно это соотношение имеет порядок 1:10 или даже 1:15, но есть несколько тварей, где оно близко к 1:1. Они просто взывают к тому, чтобы бить их голыми руками.
   Эта же таблица покажет, есть ли смысл читать на них ловушку души. Например, дух предков, слабенькое существо, дает силу камня аж в 100 единиц, а ходячие кости, будучи намного сильнее, дают маленькие камни (правда, приносят дополнительные с собой). Играет здесь роль и Воля жертвы: чем она выше, тем меньше шансы на срабатывание ловушки души.
   По таблице характеристик можно определить, какие заклинания из серии повреждений, уменьшений и поглощений сработают лучше. Многие существа практически останавливаются, если уменьшить им скорость.
   Обратите внимание, что очень многие чудовища заражают вас той или иной болезнью. В этой игре болезнь, пожалуй, намного более частая неприятность, чем яд (в отличие от большинства игр того же жанра). Поэтому позаботиться о средствах защиты и борьбы с болезнью — не роскошь, а необходимость.
   Типы монстров я условно перевел как “гуманоид”, “даэдра”, “нежить” и “животное”. Собственно, “условный” здесь только последний перевод: в категорию creature попало все, что не вошло в три предыдущих. Например, механические твари.
   Большинство зверья существует в трех видах: обычный, заразный и порченый, причем порченый значительно опаснее двух других. Мутации, вызванные порчей, делают из относительно безобидной твари опасного противника. При этом внешне они, как правило, очень похожи на своих здоровых собратьев. На то и щука в море, чтобы карась не дремал.
   Алит (Alit)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 40
   Ловкость = 50
   Скорость = 42
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 30
   Мана = 75
   Запас сил = 400
   Сила души = 20 (cила камня души, который можно получить из этого существа)
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 9
   Атака 2 = 1 — 9
   Атака 3 = 1 — 9
   Прочее

   Тип существа: Животное (животное, даэдра, нежить, or гуманоид)
   Добыча: шкура (реагент Alit Hide)
   Заражает: —
   (Если существо заражает какой-либо болезнью — об этом будет записано в этой графе)
   Алит — широко распространенная зверюшка, и шкура его широко используется в алхимии.
   Порченый алит (Alit, Blighted)

   Уровень 7
   Характеристики

   Сила = 75
   Интеллект = 30
   Воля = 30
   Ловкость = 65
   Скорость = 42
   Выносливость = 30
   Обаяние = 200
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 105
   Мана = 75
   Запас сил = 1000
   Сила души = 25
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 7 — 21
   Атака 2 = 7 — 21
   Атака 3 = 7 — 21
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: шкура (реагент Alit Hide)
   Заражает: моровой болезнью черного сердца
   Эта и следующая тварь — усиленные разновидности алита, заражающие довольно опасными болезнями.
   Заразный алит (Alit, Diseased)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 40
   Ловкость = 50
   Скорость = 42
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 30
   Мана = 75
   Запас сил = 400
   Сила души = 25
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 9
   Атака 2 = 1 — 9
   Атака 3 = 1 — 9
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: шкура (реагент Alit Hide)
   Заражает: атаксией
   Дух предков (Ancestor Ghost)

   Уровень 1
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 30
   Ловкость = 50
   Скорость = 18
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 23
   Мана = 400
   Запас сил = 400
   Сила души = 100 (обратите внимание: существо слабенькое, но сила камня очень большая)
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 5
   Атака 2 = 1 — 5
   Атака 3 = 1 — 5
   Прочее

   Тип существа: Нежить
   Добыча: реагент Ectoplasm
   Заражает: —
   Для рожденных под знаком атронаха это существо дружелюбно, будьте внимательны. Для всех же остальных дух предков является желанным источником камней души: сила камня в 100 единиц для первоуровневого монстра — это не хорошо, а просто-таки великолепно. Даже устрашающие маги-атронахи приносят немногим больше.
   Спящий Вверху (Ascended Sleeper)

   Уровень 25
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 100
   Воля = 100
   Ловкость = 100
   Скорость = 20
   Выносливость = 100
   Обаяние = 100
   Удача = 100
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 300
   Мана = 300
   Запас сил = 400 (бой без оружия против него надежнее обычных средств)
   Сила души = 400
   Навыки

   Бой = 80
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 25 — 75
   Атака 2 = 25 — 75
   Атака 3 = 25 — 75
   Прочее

   Тип существа: Гуманоид (кто бы мог подумать?)
   Добыча: реагент Ash Salts
   Заражает: любым видом мора
   Здоровьице у чудища выше всяких похвал. Это — тот самый редкий случай, когда бой без оружия оказывается эффективнее меча: запас сил у него только самую малость выше здоровья.
   Пепельный упырь (Ash Ghoul)

   Уровень 15
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 100
   Воля = 100
   Ловкость = 100
   Скорость = 30
   Выносливость = 100
   Обаяние = 100
   Удача = 100
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 220
   Мана = 280
   Запас сил = 400
   Сила души = 250
   Навыки

   Бой = 70
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 15 — 45
   Атака 2 = 15 — 45
   Атака 3 = 15 — 45
   Прочее

   Тип существа: Гуманоид
   Добыча: реагент Ash Salts
   Заражает: пепельным мором
   Пепельный раб (Ash Slave)

   Уровень 5
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 100
   Воля = 80
   Ловкость = 100
   Скорость = 30
   Выносливость = 100
   Обаяние = 100
   Удача = 100
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 60
   Мана = 100
   Запас сил = 400
   Сила души = 100
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 5 — 15
   Атака 2 = 5 — 15
   Атака 3 = 5 — 15
   Прочее

   Тип существа: Гуманоид
   Добыча: реагент Ash Salts
   Заражает: пепельным мором
   Очень неприятная пепельная тварь, невзирая на низкий уровень. Магия и заражение в совокупности создают существо, с которым никому не хочется встречаться регулярно.
   Пепельный зомби (Ash Zombie)

   Уровень 8
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 20
   Воля = 60
   Ловкость = 20
   Скорость = 25
   Выносливость = 20
   Обаяние = 90 (м-да?)
   Удача = 20
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 90
   Мана = 100
   Запас сил = 400
   Сила души = 100
   Навыки

   Бой = 80
   Магия = 60
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 20
   Атака 2 = 1 — 20
   Атака 3 = 1 — 20
   Прочее

   Тип существа: Гуманоид (интересно, почему зомби — не нежить?)
   Добыча: Spiked Club, реагент Ash Salts
   Заражает: —
   А вот эта тварь, хоть вроде бы и сильнее предыдущей, но ориентирована на рукопашную, а потому забивается легко и непринужденно.
   Пламенный атронах (Atronach, Flame)

   Уровень 7
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 70
   Ловкость = 50
   Скорость = 32
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 75
   Мана = 105
   Запас сил = 600
   Сила души = 105
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 7 — 21
   Атака 2 = 7 — 21
   Атака 3 = 7 — 21
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Fire Salts
   Заражает: —
   Вроде бы маленький, слабенький, характеристики дохленькие... Но это — серьезный боевой маг, и горе тому, кто его недооценит. Как и его братца Морозного. Оба они, разумеется, устойчивы к своим стихиям.
   Можно порекомендовать их для вызова против не слишком защищенных от магии противников. Они на удивление эффективно взаимодействуют с бойцами-колдунами.
   Морозный атронах (Atronach, Frost)

   Уровень 9
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 80
   Ловкость = 50
   Скорость = 14
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 105
   Мана = 135
   Запас сил = 600
   Сила души = 138
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 9 — 27
   Атака 2 = 9 — 27
   Атака 3 = 9 — 27
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Frost Salts
   Заражает: —
   Грозовой атронах (Atronach, Storm)

   Уровень 15
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 90
   Ловкость = 50
   Скорость = 9
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 200
   Мана = 195
   Запас сил = 600
   Сила души = 150
   Навыки

   Бой = 70
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 15 — 45
   Атака 2 = 15 — 45
   Атака 3 = 15 — 45
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Void Salts
   Заражает: —
   Специалисты магии Разрушения ненавидят этих милых существ, поскольку они практически иммунны к их любимой стихии — электричеству. Устойчивость к шоку — штука очень редкая, и маги зачастую специализируются на электрической атаке (и я несколькими страницами ранее рекомендовал вам то же самое). Если вы последуете моему совету, то грозовой атронах будет для вас постоянной “занозой”.
   Повелитель костей (Bonelord)

   Уровень 8
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 100
   Воля = 80
   Ловкость = 50
   Скорость = 40
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 90
   Мана = 400
   Запас сил = 500
   Сила души = 100
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 8 — 24
   Атака 2 = 8 — 24
   Атака 3 = 8 — 24
   Прочее

   Тип существа: Нежить
   Добыча: реагент Bonemeal, малый или средний камень души
   Заражает: —
   Костяные твари не кажутся мне особенно опасными, даже те, что заражают гнилью. К тому же они приносят полезные камушки души... В качестве вызываемых тварей я их почти не использовал. Это касается и повелителя костей, и всего его семейства.
   Ходячие кости (Bonewalker)

   Уровень 4
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 50
   Воля = 50
   Ловкость = 50
   Скорость = 12
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 60
   Мана = 80
   Запас сил = 400
   Сила души = 75
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 4 — 12
   Атака 2 = 4 — 12
   Атака 3 = 4 — 12
   Прочее

   Тип существа: Нежить
   Добыча: реагент Bonemeal, малый камень души
   Заражает: бурой гнилью
   Высшие ходячие кости (Bonewalker, Greater)

   Уровень 7
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 50
   Воля = 60
   Ловкость = 50
   Скорость = 18
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 100
   Мана = 75
   Запас сил = 400
   Сила души = 75
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 5 — 15
   Атака 2 = 5 — 15
   Атака 3 = 5 — 15
   Прочее

   Тип существа: Нежить
   Добыча: реагент Bonemeal, средний или малый камень души
   Заражает: бурой гнилью
   Низшие ходячие кости (Bonewalker, Lesser)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 80
   Интеллект = 40
   Воля = 40
   Ловкость = 40
   Скорость = 12
   Выносливость = 40
   Обаяние = 40
   Удача = 40
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 45
   Мана = 60
   Запас сил = 300
   Сила души = 65
   Навыки

   Бой = 40
   Магия = 80
   Скрытность = 10
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 10
   Атака 2 = 1 — 10
   Атака 3 = 1 — 10
   Прочее

   Тип существа: Нежить
   Добыча: реагент Bonemeal
   Заражает: —
   Сфера-центурион (Centurion, Sphere)

   Уровень 5
   Характеристики

   Сила = 75
   Интеллект = 25
   Воля = 70
   Ловкость = 75
   Скорость = 70
   Выносливость = 75
   Обаяние = 10
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 75
   Мана = 70
   Запас сил = 800
   Сила души = 0 (!)
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 5 — 15
   Атака 2 = 5 — 15
   Атака 3 = 5 — 15
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Scrap Metal
   Заражает: —
   Эти удивительные твари, похоже, устойчивы к колющим ударам. Забавно, что на них вовсе бесполезно колдовать ловушку души: ну нет у них душ! Совсем нет! То же относится к нижеследующим родичам сферы-центуриона.
   Паук-центурион (Centurion Spider)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 25
   Интеллект = 25
   Воля = 60
   Ловкость = 75
   Скорость = 7
   Выносливость = 50
   Обаяние = 25
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 38
   Мана = 20
   Запас сил = 400
   Сила души = 0
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 9
   Атака 2 = 1 — 9
   Атака 3 = 1 — 9
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Scrap Metal
   Заражает: —
   Паровой центурион (Centurion, Steam)

   Уровень 10
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 25
   Воля = 70
   Ловкость = 50
   Скорость = 12
   Выносливость = 100
   Обаяние = 25
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 150
   Мана = 30
   Запас сил = 1000
   Сила души = 0
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 10 — 30
   Атака 2 = 10 — 30
   Атака 3 = 10 — 30
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Scrap Metal
   Заражает: —
   Ужас Кланов (Clannfear)

   Уровень 7
   Характеристики

   Сила = 110
   Интеллект = 20
   Воля = 70
   Ловкость = 80
   Скорость = 14
   Выносливость = 255
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 113
   Мана = 100
   Запас сил = 500
   Сила души = 100
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 100
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 6 — 18
   Атака 2 = 6 — 18
   Атака 3 = 6 — 18
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Daedra's Heart
   Заражает: —
   Очень странное существо. Что, интересно, означает Выносливость=255, если здоровье — всего 113? По идее, оно должно бы быть воро-магом, но на практике не слишком осмысленно ни в том, ни в другом качестве.
   Интересно повнимательнее рассмотреть английское название. Вероятно, слово Clannfear образовано под влиянием имени героини Роберта Джордана, Отрекшейся Ланфир (Lanfear).
   Парящий над утесами (Cliff Racer)

   Уровень 4
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 30
   Ловкость = 50
   Скорость = 255
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 45
   Мана = 20
   Запас сил = 400
   Сила души = 20
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 3 — 8
   Атака 2 = 3 — 8
   Атака 3 = 3 — 8
   Прочее

   Тип сущетва: Животное
   Добыча: реагент Racer Plumes
   Заражает: —
   Одни из самых распространенных, самых (на мой взгляд) красивых и самых (безусловно!) назойливых тварей Вварденфелла. Эти милые зверюшки летают, и делают это со скоростью 255 (прописью: двести пятьдесят пять). Они влетают в города и учиняют там всяческие безобразия.
   Вы говорите — всего четвертый уровень? С такими характеристиками он мог бы быть и вторым.
   Нам бы хватило.
   А ведь у него есть еще порченая разновидность. И вот это-то действительно чума Морровинда. Дело даже не в болезни, а в том, что при ничуть не худших характеристиках они намного сильнее, и тоже имеют пакостную привычку возникать из ниоткуда на вроде бы мирной территории.
   Но как же красиво все они летают...
   Порченый парящий (Cliff Racer, Blighted)

   Уровень 8
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 40
   Ловкость = 50
   Скорость = 255
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 90
   Мана = 20
   Запас сил = 400
   Сила души = 20
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 6 — 18
   Атака 2 = 6 — 18
   Атака 3 = 6 — 18
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Racer Plumes
   Заражает: мором пепельного шанкра
   Заразный парящий (Cliff Racer, Diseased)

   Уровень 4
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 30
   Ловкость = 50
   Скорость = 255
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 45
   Мана = 20
   Запас сил = 400
   Сила души = 20
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 3 — 8
   Атака 2 = 3 — 8
   Атака 3 = 3 — 8
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Racer Plumes
   Заражает: адской подагрой
   Хромой корпрус (Corprus, Lame)

   Уровень 8
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 100
   Воля = 70
   Ловкость = 100
   Скорость = 10
   Выносливость = 100
   Обаяние = 100
   Удача = 100
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 90
   Мана = 160
   Запас сил = 400
   Сила души = 160
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 8 — 24
   Атака 2 = 8 — 24
   Атака 3 = 8 — 24
   Прочее

   Тип существа: Гуманоид
   Добыча: реагент Corprus Weepings
   Заражает: мором черного сердца
   Эти жертвы корпруса — чертовски неприятные противники, и единственное их слабое место — скорость. Уйти от них обычно вполне реально.
   Крадущийся корпрус (Corprus Stalker)

   Уровень 5
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 60
   Ловкость = 50
   Скорость = 7
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 60
   Мана = 50
   Запас сил = 300
   Сила души = 100
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 5 — 15
   Атака 2 = 5 — 15
   Атака 3 = 5 — 15
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Corprus Weepings
   Заражает: —
   Интересно, почему от этой твари нельзя ничем заразиться?
   Даэдрот (Daedroth)

   Уровень 12
   Характеристики

   Сила = 75
   Интеллект = 75
   Воля = 80
   Ловкость = 75
   Скорость = 14
   Выносливость = 75
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 180
   Мана = 195
   Запас сил = 600
   Сила души = 195
   Навыки

   Бой = 70
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 12 — 36
   Атака 2 = 12 — 36
   Атака 3 = 12 — 36
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Daedra's Heart
   Заражает: —
   Как и многие даэдры, силен и в рукопашном бою, и в магии. Но медлителен.
   Дремора (Dremora)

   Уровень 9
   Характеристики

   Сила = 55
   Интеллект = 50
   Воля = 70
   Ловкость = 50
   Скорость = 50
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 160
   Мана = 100
   Запас сил = 400
   Сила души = 100
   Навыки

   Бой = 80
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 9 — 27
   Атака 2 = 9 — 27
   Атака 3 = 9 — 27
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Daedra’s Heart, хорошее оружие (даэдрическое, гномье, эбеновое)
   Заражает: —
   Помериться с ними силой любят многие странники Морровинда. На них остается довольно достойная добыча.
   Повелитель дремор (Dremora Lord)

   Уровень 12
   Характеристики

   Сила = 75
   Интеллект = 70
   Воля = 80
   Ловкость = 70
   Скорость = 50
   Выносливость = 75
   Обаяние = 70
   Удача = 70
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 280
   Мана = 200
   Запас сил = 500
   Сила души = 200
   Навыки

   Бой = 90
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 12 — 36
   Атака 2 = 12 — 36
   Атака 3 = 12 — 36
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Daedra’s Heart, хорошее оружие (даэдрическое, гномье, эбеновое, дрейховое)
   Заражает: —
   Те, кто перепутал повелителя дремор с обычной рядовой дреморой, уже умерли, но сами того не заметили. Разница в три уровня играет роковую роль.
   Дрейх (Dreugh)

   Уровень 5
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 70
   Ловкость = 50
   Скорость = 60
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 60
   Мана = 75
   Запас сил = 400
   Сила души = 75
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 5 — 15
   Атака 2 = 5 — 15
   Атака 3 = 5 — 15
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Dreugh Wax
   Заражает: —
   И как вам нравится этот “идеальный восьминогий человек Леонардо”? Не могу сказать, что добыча с него стоит такой борьбы. Силой души он уступает духу предков...
   Призрак гнома (Dwarven Spectre)

   Уровень 5
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 50
   Ловкость = 50
   Скорость = 30
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 60
   Мана = 75
   Запас сил = 400
   Сила души = 200 (!)
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 5 — 15
   Атака 2 = 5 — 15
   Атака 3 = 5 — 15
   Прочее

   Тип существа: Нежить
   Добыча: реагент Ectoplasm
   Заражает: —
   На Морровинде раньше жили гномы, и только потом, когда их извели природные катаклизмы и внешние доброжелатели, территория досталась темным эльфам. Кое-кого из прежних хозяев еще можно там повидать... в средне-сохранившемся виде. Они являются у нынешних обитателей острова излюбленным наполнителем камней души...
   Золотая Святая (Golden Saint)

   Уровень 20
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 100
   Ловкость = 50
   Скорость = 50
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 250
   Мана = 755
   Запас сил = 700
   Сила души = 400
   Навыки

   Бой = 80
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 20 — 60
   Атака 2 = 20 — 60
   Атака 3 = 20 — 60
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Daedra Heart, щит, оружие — вплоть до даэдрических!
   Заражает: —
   Посмотрите на уровень, и вам все станет понятно.
   Потом посмотрите на силу души, и вы поймете, почему на них все равно открыта охота.
   Гуар (Guar)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 255
   Интеллект = 50
   Воля = 40
   Ловкость = 50
   Скорость = 50
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 38
   Мана = 5
   Запас сил = 400
   Сила души = 20
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 9
   Атака 2 = 1 — 9
   Атака 3 = 1 — 9
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Guar Hide
   Заражает: —
   “А кроме мордобития — никаких чудес”. Кто бы мне объяснил: как и зачем при таких характеристиках тварь ухитряется обладать 90-й магией?
   Дикий гуар (Wild Guar)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 255
   Интеллект = 50
   Воля = 40
   Ловкость = 50
   Скорость = 50
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 38
   Мана = 5
   Запас сил = 400
   Сила души = 20
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 9
   Атака 2 = 1 — 9
   Атака 3 = 1 — 9
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Guar Hide
   Заражает: —
   Алчущий (Hunger)

   Уровень 11
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 80
   Ловкость = 50
   Скорость = 45
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 170
   Мана = 250
   Запас сил = 400
   Сила души = 250
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 11 — 33
   Атака 2 = 11 — 33
   Атака 3 = 11 — 33
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Daedra’s Heart
   Заражает: —
   Эта тварь, похоже, занята только тем, что крошит ваше оружие и доспехи. Стоит только зазеваться — и на вашей прекрасной кирасе уже зияет аршинная дыра...
   Кагути (Kagouti)

   Уровень 4
   Характеристики

   Сила = 90
   Интеллект = 30
   Воля = 50
   Ловкость = 75
   Скорость = 45
   Выносливость = 67
   Обаяние = 100
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 45
   Мана = 10
   Запас сил = 400
   Сила души = 20
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 4 — 12
   Атака 2 = 4 — 12
   Атака 3 = 4 — 12
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Kagouti Hide
   Заражает: —
   Порченый кагути (Kagouti, Blighted)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 90
   Интеллект = 30
   Воля = 40
   Ловкость = 75
   Скорость = 45
   Выносливость = 67
   Обаяние = 100
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 90
   Мана = 10
   Запас сил = 400
   Сила души = 20
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 8 — 24
   Атака 2 = 8 — 24
   Атака 3 = 8 — 24
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Kagouti Hide
   Заражает: мором шантракс
   Заразный кагути (Kagouti, Diseased)

   Уровень 4
   Характеристики

   Сила = 90
   Интеллект = 30
   Воля = 50
   Ловкость = 75
   Скорость = 45
   Выносливость = 67
   Обаяние = 100
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 45
   Мана = 10
   Запас сил = 400
   Сила души = 20
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 4 — 12
   Атака 2 = 4 — 12
   Атака 3 = 4 — 12
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Kagouti Hide
   Заражает: желтым клещом
   Личинка квамы (Kwama, Forager)

   Уровень 2
   Характеристики

   Сила = 30
   Интеллект = 50
   Воля = 10
   Ловкость = 20
   Скорость = 5
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 23
   Мана = 15
   Запас сил = 300
   Сила души = 15
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 3
   Атака 2 = 1 — 3
   Атака 3 = 1 — 3
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Kwama Cuttle
   Заражает: —
   Опять почему-то личинка без малейших признаков маны оказывается спецом в магии. Чудны дела твои, Bethesda!
   Все квамы ходят обычно стадами и практически бесполезны для ловушки душ.
   Порченая личинка квамы (Kwama, Blighted Forager)

   Уровень 6
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 20
   Ловкость = 50
   Скорость = 5
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 45
   Мана = 100
   Запас сил = 400
   Сила души = 15
   Навыки

   Бой = 70
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 6 — 18
   Атака 2 = 6 — 18
   Атака 3 = 6 — 18
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Kwama Cuttle
   Заражает: мором пепельного шанкра
   Квама-воин (Kwama, Warrior)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 50
   Ловкость = 50
   Скорость = 18
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 45
   Мана = 12
   Запас сил = 400
   Сила души = 20
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 3 — 9
   Атака 2 = 3 — 9
   Атака 3 = 3 — 9
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Kwama Cuttle
   Заражает: —
   Порченый квама-воин (Kwama, Blighted Warrior)

   Уровень 7
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 50
   Ловкость = 50
   Скорость = 18
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 60
   Мана = 30
   Запас сил = 400
   Сила души = 30
   Навыки

   Бой = 70
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 7 — 21
   Атака 2 = 7 — 21
   Атака 3 = 7 — 21
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Kwama Cuttle
   Заражает: мором пепельного шанкра
   Рабочий квама (Kwama, Worker)

   Уровень 2
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 30
   Ловкость = 50
   Скорость = 14
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 30
   Мана = 8
   Запас сил = 300
   Сила души = 8
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 6
   Атака 2 = 1 — 6
   Атака 3 = 1 — 6
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Kwama Cuttle, Kwama Egg
   Заражает: —
   Порченый рабочий квама (Kwama, Blighted Worker)

   Уровень 6
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 40
   Ловкость = 50
   Скорость = 14
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 60
   Мана = 8
   Запас сил = 400
   Сила души = 8
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 6 — 18
   Атака 2 = 6 — 18
   Атака 3 = 6 — 18
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Kwama Cuttle
   Заражает: мором пепельного шанкра
   Заразный рабочий квама (Kwama, Diseased Worker)

   Уровень 2
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 30
   Ловкость = 50
   Скорость = 14
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 30
   Мана = 8
   Запас сил = 400
   Сила души = 8
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 2 — 6
   Атака 2 = 2 — 6
   Атака 3 = 2 — 6
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Kwama Cuttle
   Заражает: бледной немочью
   Грязевой краб (Mudcrab)

   Уровень 1
   Характеристики

   Сила = 15
   Интеллект = 15
   Воля = 0
   Ловкость = 15
   Скорость = 6
   Выносливость = 15
   Обаяние = 75
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 15
   Мана = 5
   Запас сил = 400
   Сила души = 5
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 1
   Атака 2 = 1 — 1
   Атака 3 = 1 — 1
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Crab Meat
   Заражает: —
   Милейшее, абсолютно безобидное существо. Может быть, монах и притомит рученьки, продалбываясь через этот в общем-то немаленький запас сил, но это все, чем крабик может похвастаться в боевом отношении. Зато он такой красивый!
   Заразный краб (Mudcrab, Diseased)

   Уровень 1
   Характеристики

   Сила = 15
   Интеллект = 15
   Воля = 10
   Ловкость = 15
   Скорость = 6
   Выносливость = 15
   Обаяние = 75
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 15
   Мана = 5
   Запас сил = 400
   Сила души = 5
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 5
   Атака 2 = 1 — 5
   Атака 3 = 1 — 5
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Crab Meat
   Заражает: болотной лихорадкой
   И этот ненамного опаснее своего здорового родственника. Хотя из-за него и приходится вспоминать о бдительности, бредя по какому-нибудь побережью по уши в крабах.
   Нетч, самка (Netch, Betty)

   Уровень 10
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 30
   Ловкость = 50
   Скорость = 80
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 113
   Мана = 75
   Запас сил = 500
   Сила души = 75
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 10 — 30
   Атака 2 = 10 — 30
   Атака 3 = 10 — 30
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Netch Leather
   Заражает: —
   Нетч, самец (Netch, Bull)

   Уровень 4
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 50
   Ловкость = 50
   Скорость = 100
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 45
   Мана = 100
   Запас сил = 400
   Сила души = 50
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 4 — 12
   Атака 2 = 4 — 12
   Атака 3 = 4 — 12
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Netch Leather
   Заражает: —
   Никсобака (NixHound)

   Уровень 2
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 30
   Ловкость = 50
   Скорость = 28
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 23
   Мана = 10
   Запас сил = 400
   Сила души = 10
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 6
   Атака 2 = 1 — 6
   Атака 3 = 1 — 6
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Hound Meat
   Заражает: —
   Порченая никсобака (NixHound, Blighted)

   Уровень 6
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 40
   Ловкость = 50
   Скорость = 28
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 68
   Мана = 10
   Запас сил = 400
   Сила души = 10
   Навыки

   Бой = 70
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 6 — 18
   Атака 2 = 6 — 18
   Атака 3 = 6 — 18
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Hound Meat
   Заражает: мором черного сердца
   Огрим (Оgrim)

   Уровень 11
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 50
   Воля = 80
   Ловкость = 50
   Скорость = 20
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 170
   Мана = 165
   Запас сил = 1000
   Сила души = 165
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 11 — 33
   Атака 2 = 11 — 33
   Атака 3 = 11 — 33
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Daedra’s Heart
   Заражает: —
   Толстый и красивый даэдра. И довольно обильный душою.
   Огрим-титан (Оgrim Titan)

   Уровень 15
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 50
   Воля = 90
   Ловкость = 50
   Скорость = 20
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 220
   Мана = 180
   Запас сил = 1000
   Сила души = 70 (что бы это значило?! Сравните с предыдущим...)
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 12 — 40
   Атака 2 = 12 — 40
   Атака 3 = 12 — 40
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Daedra’s Heart
   Заражает: —
   Крыса (Rat)

   Уровень 2
   Характеристики

   Сила = 20
   Интеллект = 25
   Воля = 0
   Ловкость = 20
   Скорость = 8
   Выносливость = 70
   Обаяние = 100
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 23
   Мана = 10
   Запас сил = 300
   Сила души = 10
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 2
   Атака 2 = 1 — 2
   Атака 3 = 1 — 2
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Rat Meat
   Заражает: —
   Чувство юмора Bethesda не может не поражать. Крысе оказали, можно сказать, воинские почести, сделав ее уровень выше уровня новобранца. Кроме того, крысу одарили просто-таки сверхъестественным обаянием. О, как прекрасны эти дивные, голые хвосты!
   Порченая крыса (Rat, Blighted)

   Уровень 4
   Характеристики

   Сила = 25
   Интеллект = 25
   Воля = 0
   Ловкость = 30
   Скорость = 8
   Выносливость = 70
   Обаяние = 100
   Удача = 75
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 30
   Мана = 75
   Запас сил = 400
   Сила души = 20
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 4 — 12
   Атака 2 = 4 — 12
   Атака 3 = 4 — 12
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Rat Meat
   Заражает: мором черного сердца
   Заразная крыса (Rat, Diseased)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 25
   Интеллект = 25
   Воля = 0
   Ловкость = 40
   Скорость = 8
   Выносливость = 70
   Обаяние = 100
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 23
   Мана = 10
   Запас сил = 400
   Сила души = 40
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 2 — 6
   Атака 2 = 2 — 6
   Атака 3 = 2 — 6
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Rat Meat
   Заражает: безмыслием
   Проходимец (Scamp)

   Уровень 5
   Характеристики

   Сила = 20
   Интеллект = 20
   Воля = 70
   Ловкость = 20
   Скорость = 6
   Выносливость = 20
   Обаяние = 20
   Удача = 20
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 45
   Мана = 100
   Запас сил = 400
   Сила души = 100
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 5 — 15
   Атака 2 = 5 — 15
   Атака 3 = 5 — 15
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Scamp Skin
   Заражает: —
   Скриб (Scrib)

   Уровень 1
   Характеристики

   Сила = 20
   Интеллект = 30
   Воля = 0
   Ловкость = 20
   Скорость = 13
   Выносливость = 30
   Обаяние = 30
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 8
   Мана = 12
   Запас сил = 300
   Сила души = 10
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 2
   Атака 2 = 1 — 2
   Атака 3 = 1 — 2
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Scrib Jelly
   Заражает: —
   Среди прочих низкоуровневых тварей скрибы выделяются чрезвычайно сильно, ибо способны парализовать жертву.
   Порченый скриб (Scrib, Blighted)

   Уровень 4
   Характеристики

   Сила = 30
   Интеллект = 30
   Воля = 10
   Ловкость = 30
   Скорость = 13
   Выносливость = 30
   Обаяние = 30
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 30
   Мана = 12
   Запас сил = 400
   Сила души = 20
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 4 — 12
   Атака 2 = 4 — 12
   Атака 3 = 4 — 12
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Scrib Jelly
   Заражает: мором пепельного шанкра
   Заразный скриб (Scrib, Diseased)

   Уровень 1
   Характеристики

   Сила = 30
   Интеллект = 30
   Воля = 0
   Ловкость = 30
   Скорость = 13
   Выносливость = 30
   Обаяние = 30
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 8
   Мана = 12
   Запас сил = 400
   Сила души = 10
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 3
   Атака 2 = 1 — 3
   Атака 3 = 1 — 3
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Scrib Jelly
   Заражает: бледной немочью
   Челк (Shalk)

   Уровень 6
   Характеристики

   Сила = 30
   Интеллект = 30
   Воля = 25
   Ловкость = 30
   Скорость = 20
   Выносливость = 30
   Обаяние = 30
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 38
   Мана = 30
   Запас сил = 400
   Сила души = 30
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 6 — 18
   Атака 2 = 6 — 18
   Атака 3 = 6 — 18
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Shalk Resin
   Заражает: —
   Английское название твари образовано от слова “шелк”.
   Порченый челк (Shalk, Blighted)

   Уровень 10
   Характеристики

   Сила = 30
   Интеллект = 30
   Воля = 40
   Ловкость = 30
   Скорость = 20
   Выносливость = 30
   Обаяние = 30
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 80
   Мана = 30
   Запас сил = 400
   Сила души = 30
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 10 — 30
   Атака 2 = 10 — 30
   Атака 3 = 10 — 30
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Shalk Resin
   Заражает: пепельным мором
   Заразный челк (Shalk, Diseased)

   Уровень 6
   Характеристики

   Сила = 30
   Интеллект = 30
   Воля = 30
   Ловкость = 30
   Скорость = 20
   Выносливость = 30
   Обаяние = 30
   Удача = 30
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 38
   Мана = 400
   Запас сил = 400
   Сила души = 30
   Навыки

   Бой = 60
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 6 — 18
   Атака 2 = 6 — 18
   Атака 3 = 6 — 18
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Shalk Resin
   Заражает: —
   Обратите внимание на неограниченные запасы маны этой твари.
   Скелет (Skeleton)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 50
   Ловкость = 50
   Скорость = 50
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 38
   Мана = 30
   Запас сил = 1000
   Сила души = 30
   Навыки

   Бой = 40
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 9
   Атака 2 = 1 — 9
   Атака 3 = 1 — 9
   Прочее

   Тип существа: Нежить
   Добыча: реагент Bonemeal, железные щит и оружие
   Заражает: —
   Скелет-лучник (Skeleton, Archer)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 50
   Ловкость = 50
   Скорость = 50
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 38
   Мана = 30
   Запас сил = 1000
   Сила души = 30
   Навыки

   Бой = 50
   Магия = 90
   Скрытность = 90
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 3 — 9
   Атака 2 = 3 — 9
   Атака 3 = 3 — 9
   Прочее

   Тип существа: Нежить
   Добыча: длинный лук и стрелы
   Заражает: —
   Эти скелеты великолепно стреляют — посмотрите на их навык Скрытности. А поскольку они ходят обычно большими группами, то неосторожный путешественник мгновенно обрастает стрелами, как ежик.
   Скелет-рыцарь (Skeleton, Champion)

   Уровень 10
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 50
   Ловкость = 50
   Скорость = 50
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 150
   Мана = 30
   Запас сил = 1000
   Сила души = 200
   Навыки

   Бой = 80
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 10 — 30
   Атака 2 = 10 — 30
   Атака 3 = 10 — 30
   Прочее

   Тип существа: Нежить
   Добыча: реагент Bonemeal, серебряное оружие, щит
   Заражает: —
   Нежить с серебряным оружием в руках — оригинально! Добыча (включая и возможность ловушки для души) очень достойна, но скелет не продаст свою не-жизнь дешево.
   Распадающийся скелет (Skeleton, Crippled)

   Уровень 3
   Характеристики

   Сила = 40
   Интеллект = 40
   Воля = 40
   Ловкость = 40
   Скорость = 50
   Выносливость = 40
   Обаяние = 40
   Удача = 40
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 30
   Мана = 20
   Запас сил = 1000
   Сила души = 10
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 70
   Скрытность = 10
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 8
   Атака 2 = 1 — 8
   Атака 3 = 1 — 8
   Прочее

   Тип существа: Нежить
   Добыча: реагент Bonemeal, железные щит и оружие
   Заражает: —
   Воин-скелет (Skeleton, Warrior)

   Уровень 7
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 40
   Ловкость = 50
   Скорость = 50
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 80
   Мана = 30
   Запас сил = 1000
   Сила души = 30
   Навыки

   Бой = 70
   Магия = 80
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 7 — 21
   Атака 2 = 7 — 21
   Атака 3 = 7 — 21
   Прочее

   Тип существа: Нежить
   Добыча: реагент Bonemeal, стальное оружие, щит
   Заражает: —
   Неприятный противник, почти не дающий к тому же достойной добычи. Особенно неприятен в связке со скелетами-лучниками. Чтобы справиться с такой командой, не очень высокоуровневому герою приходится отвлекать огонь на вызванных существ или пользоваться невидимостью.
   Рыба-убийца (Slaughterfish)

   Уровень 2
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 30
   Ловкость = 50
   Скорость = 50
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 23
   Мана = 10
   Запас сил = 400
   Сила души = 10
   Навыки

   Бой = 30
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 6
   Атака 2 = 1 — 6
   Атака 3 = 1 — 6
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Scales
   Заражает: —
   Малая рыба-убийца (Slaughterfish, Small)

   Уровень 2
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 20
   Ловкость = 50
   Скорость = 50
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 15
   Мана = 10
   Запас сил = 300
   Сила души = 10
   Навыки

   Бой = 40
   Магия = 80
   Скрытность = 10
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 1 — 5
   Атака 2 = 1 — 5
   Атака 3 = 1 — 5
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Scales
   Заражает: —
   Крылатый сумрак (Winged Twilight)
   Уровень 15
   Характеристики

   Сила = 50
   Интеллект = 50
   Воля = 100
   Ловкость = 50
   Скорость = 8
   Выносливость = 50
   Обаяние = 50
   Удача = 50
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 220
   Мана = 210
   Запас сил = 800
   Сила души = 300
   Навыки

   Бой = 70
   Магия = 90
   Скрытность = 20
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 15 — 45
   Атака 2 = 15 — 45
   Атака 3 = 15 — 45
   Прочее

   Тип существа: Даэдра
   Добыча: реагент Void Salts
   Заражает: —
   Вивек (Vivec)

   Уровень 100
   Характеристики

   Сила = 100
   Интеллект = 100
   Воля = 100
   Ловкость = 100
   Скорость = 70
   Выносливость = 100
   Обаяние = 100
   Удача = 100
   Вторичные характеристики

   Здоровье = 3000
   Мана = 10000
   Запас сил = 2000
   Сила души = 1000
   Навыки

   Бой = 100
   Магия = 100
   Скрытность = 100
   Атаки и наносимые ими повреждения

   Атака 1 = 100 — 400
   Атака 2 = 100 — 400
   Атака 3 = 100 — 400
   Прочее

   Тип существа: Животное
   Добыча: реагент Wraithguard
   Заражает: —
   Вот так-то. Тому, кто убьет лорда Вивека, достанется много всего. Души его хватит на постоянный наговор. Но... как? И зачем?

Если вы пришли сюда с поисковика и не видите верхнего фрейма с меню, выйдите на главную страницу

Сайт управляется системой uCoz