Начало - Новости - Обзоры - Download - Баги - Персонаж - Артефакты - Зачарования
Книги - Алхимия - Монстры - Магия - Чит-коды - Квесты - Форум
Текст взят из официального мануала к Морровинду от 1С
Использование магии базируется на уровне навыков в каждой из шести школ магии. Ваше мастерство зависит от частоты использования заклинаний и тренировок, которые, в свою очередь, нужны для поднятия уровня навыка. Новые заклинания можно выучить, купив их у персонажей или выполнив определенные задания.
Заклинания колдовства призывают магические предметы и существ из других планов на службу заклинателю. Эффекты колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов Даэдр или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его.
Отпугнуть нежить
Этот эффект временно повышает склонность нежити к бегству (то есть, их намерение убраться подальше от атакующего персонажа). Мощность этого заклинания непосредственно означает увеличение рейтинга бегства. Когда действие эффекта проходит, этот показатель у нежити возвращается к нормальному.
Вызвать существо
Вызывает существо из забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. Если вы вызываете существо в городе, стражи начнут атаковать и вас, и существо, как только заметят это.
Приказ
Этот эффект заставляет существо или гуманоида драться за заклинающего и против его врагов. Мощность равна максимальному уровню существа, на которое эффект может воздействовать.
Призвать предмет
Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого даэдрического предмета оружия или доспехов. Предмет немедленно появляется у заклинателя в качестве активного, предыдущий предмет отправляется в инвентарь. Когда эффект заканчивается, предмет исчезает, а предыдущий предмет занимает его место.
Эффекты заклинаний школы иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ.
Невидимость
Этот эффект скрывает присутствие субъекта от наблюдателей. Если субъект атакует или активирует какой-либо объект, этот эффект пропадает.
Хамелеон
Этот эффект заставляет наблюдателей воспринимать субъекта как нечто, сливающееся с окружением. Эффект в целом напоминает действие невидимости, но он позволяет субъекту атаковать и совершать иные действия, не нарушая эффекта, и кроме того, эффект хамелеона может варьироваться от нуля до ста процентов по эффективности, в то время, как невидимость либо эффективна, либо нет. Мощность заклинания обозначает непосредственно уровень маскировки.
Свет
Этот эффект создает луч направленного света. После того, как свет достигает цели, он освещает зону, где она расположена, на период длительности заклинания. Созданный свет не наносит никакого урона.
Светоч
Заклинатель при помощи этого эффекта начинает сиять неземным светом. Мощность этого заклинания непосредственно влияет на шанс субъекта избегнуть атаки.
Кошачий глаз
Этот эффект на время снабжает заклинателя инфравидением, или, выражаясь по<другому, способностью видеть во тьме. Мощность заклинания непосредственно влияет на уровень улучшения видимости.
Очарование
Этот эффект временно улучшает отношение жертвы к заклинателю. Как только заклинание заканчивает действие, отношение жертвы возвращается на прежний уровень.
Паралич
Этот эффект парализует жертву так, что она не способна двигаться.
Немота
Это эффект временно лишает жертву способности говорить, затрудняя применение жертвой магии.
Слепота
Этот эффект ухудшает зрение жертвы, уменьшая ее шанс поразить заклинателя при помощи атаки оружием или голыми руками.
Звук
Этот эффект производит в голове жертвы дезориентирующий шум. Мощность заклинания непосредственно уменьшает способность жертвы нормально читать заклинания (и соответствует громкости производимого шума).
Усмирить гуманоида или существо
Этот эффект временно уменьшает способность гуманоида или существа атаковать (то есть его намерение атаковать). Мощность эффекта непосредственно соответствует потери способности атаковать. Даэдры, нежить, и артефакты не подвержены действию этого эффекта.
Разъярить гуманоида или существо
Этот эффект временно увеличивает показатели атаки (то есть, намерение атаковать). Мощность заклинания означает увеличение рейтинга атаки. Когда эффект заклинания заканчивает действие, атака жертвы возвращается к нормальному уровню. Нежить, Даэдры и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.
Деморализовать гуманоида или существо
Этот эффект временно увеличивает тенденцию к бегству (то есть, намерение убраться с поля боя). Мощность эффекта заклинания непосредственно влияет на желание отступить. Когда эффект заканчивает свое действие, тенденция к бегству возвращается к нормальному уровню. Нежить, Даэдры и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.
Воодушевить гуманоида или существо
Этот эффект временно уменьшает тенденцию к бегству (то есть, намерение убраться с поля боя). Мощность эффекта заклинания непосредственно влияет на тенденцию к бегству. Когда эффект заканчивает свое действие, тенденция к бегству возвращается к нормальному уровню. Нежить, Даэдры и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.
Заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити.
Отнять
Позволяет заклинателю выстрелить магической энергией, которая понижает значение одной из характеристик цели, здоровья, магии, запаса сил или навыка. Характеристики могут быть восстановлены только с помощью заклинания или зелья восстановления. Мощность действия непосредственно переходит в потери здоровья за каждую секунду действия.
Удар огня
Этот эффект создает сгусток элементального огня. После соприкосновения с объектом сгусток взрывается, причиняя повреждения.
Удар молнии
Этот эффект заклинания создает удары элементальных молний. Мощность заклинания равна ущербу, который получает первая жертва, стоящая на пути молнии.
Удар холода
Этот эффект заклинания создает сгусток элементального холода. Удар холода летит медленнее, нежели электрический или огненный, но оказывает более продолжительное воздействие. Мощность урона, причиняемого этим эффектом, уменьшается с расстоянием.
Уменьшить характеристику
Временно уменьшает значение одной из характеристик цели, здоровья, магии, запаса сил или одного из навыков. Мощность заклинания равняется показателю параметра личности, который уменьшается с каждой секундой действия.
Отравление
Это заклинание создает струю ядовитой кислоты, которая наносит ущерб здоровью жертвы. Жертва продолжает терять здоровье во время всего действия заклинания, пока не излечится при помощи эффекта лечения отравления.
Замороженная магия
Жертва во время действия эффекта не может регенерировать магическую энергию при отдыхе.
Слабость
Понижает сопротивляемость цели к элементальным атакам, включая элементальный огонь, элементальный холод, элементальное электричество, магии (не элементальной), нормальному оружию (не зачарованному), обычным болезням, мору, корпрусу и отравлению.
Уничтожить оружие или доспехи
Этот эффект уменьшает показатель прочности у оружия или доспехов жертвы на расстоянии касания или же на большом расстоянии.
Школа восстановления исцеляет, восстанавливает и укрепляет телесные свойства и способности, лечит болезни и оберегает от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, подвижность, и иные телесные свойства.
Излечить
Лечит от специфических болезней или состояний, включая обычные заболевания, заболевания мора, заболевания корпруса, отравления (не восстанавливает потерянное здоровье, только снимает отравление), и паралича.
Восстановить
Если характеристики цели, здоровье, магия, запас сил или один из навыков были уменьшены вследствие магической атаки, это заклинание может восстановить их до первоначального значения. Мощность эффекта непосредственно означает количество единиц сил, которые восстанавливаются за секунду.
Увеличить характеристику
Временно увеличивает значения характеристик цели, здоровья, магии, запаса сил или навыка. Мощность заклинания непосредственно означает количество приобретенных единиц здоровья.
Увеличить максимум магии
Этот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения конечного количества магии субъекта. Стандартное значение множителя составляет 0,5 (то есть, интеллект*0.5). Мощность, равная 2м, увеличивает этот показатель до 2х (интеллект*2)
Увеличить бонус атаки
Этот эффект увеличивает шанс субъекта провести успешную атаку при помощи оружия или же в рукопашной.
Сопротивление
Увеличивает сопротивляемость субъекта урону от следующих факторов: элементальный огонь, элементальный холод, элементальное электричество, атаки, базирующиеся на магии, обычное оружие, обычные заболевания, заболевания мора, заболевания корпруса, отравление или паралич. Мощность заклинания непосредственно означает проценты, прибавленные к нормальной сопротивляемости субъекта.
Снять проклятие
Этот эффект снимает все эффекты проклятия с цели.
Адепты школы мистицизма придают силам иного мира форму и направленность, чтобы заключать души в драгоценные камни, или же телепортировать тело заклинателя, или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию, или видеть незримое на расстоянии.
Развеять
Этот эффект снимает с субъекта эффекты заклинаний, базированные на использовании магической энергии. Он не оказывает влияния на навыки, болезни, проклятья и постоянные магические эффекты предметов.
Заключение
Когда этот эффект активен, духовная сущность убитого существа помещается в самый маленький Камень душ в вещах заклинателя.
Телекинез
Этот эффект позволяет персонажу поднимать предметы или открывать контейнеры, находясь на значительной дистанции. Мощность заклинания непосредственно оказывает влияние на расстояние, с которого субъект может оперировать.
Пометка
Этот эффект отмечает место назначения для эффекта Возврата. Пометка ставится непосредственно на той точке, на которой находится заклинатель в момент чтения заклинания.
Возврат
Субъект данного заклинания немедленно перемещается в пространстве на то место, на котором был задействован эффект Пометки.
Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви
Мгновенное переносит заклинающего к алтарю ближайшего святилища. Для Божественного Вмешательства это Имперский Культ. Для Альмсиви — Храм Трибунала.
Обнаружить
Позволяет вам находить существ, заколдованные предметы или ключи. Они появляются на карте в виде символов. Мощность заклинания непосредственно обозначает количество футов, на котором происходит обнаружение.
Поглощение Заклинаний
Этот эффект позволяет читающему его поглощать силу атакующих заклинаний и пополнять за их счет свои запасы магической энергии. Мощность заклинания непосредственно влияет на процентный шанс поглощения атакующего заклинания. Если эффект успешен, то заклинатель прибавит очки магической энергии атакующего заклинания к своим собственным. (Запас магической энергии заклинателя не может увеличиться более максимального для него предела). Если попытка поглощения безуспешна, атакующее заклинание оказывает нормальное воздействие.
Отражение
Этот эффект позволяет субъекту отражать направленные на него заклинания назад в противника. Мощность эффекта непосредственно обозначает процентный шанс на отражение заклинания. Если отражение прошло удачно, противодействующие эффекты будут отражены в атакующего заклинателя. Если эффект потерпел неудачу, вражеские заклинания имеют нормальное действие.
Поглощение
На время частично переносит характеристику цели, здоровье, магию, запас сил или навык от жертвы к заклинателю. Заклинатель может превысить свое нормальное значение этого параметра на время действия заклинания. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет поглощенные значения атрибутов, а жертва возвращает их.
Изменения могут трансформировать сущность физического мира и использовать его природные возможности.
Водное дыхание
Этот эффект позволяет субъекту дышать под водой, пока эффект не исчезнет.
Быстрое плавание
Этот эффект временно увеличивает скорость плавания субъекта.
Хождение по воде
Этот эффект позволяет субъекту передвигаться по поверхности воды, пока действие эффекта не закончится.
Щит
Этот эффект создает щит магии, огня, холода или молнии вокруг всего тела субъекта. Это заклинание прибавляет свою мощность к Показателю Защиты персонажа.
Обуза
Этот эффект временно увеличивает вес переносимого жертвой груза, приводя к быстрому росту усталости. Прибавленный вес равняется мощности заклинания. Когда эффект заклинания проходит, прибавляемый вес исчезает.
Перышко
Этот эффект временно уменьшает нагрузку персонажа, и в результате тот медленнее устает. Мощность заклинания непосредственно переходит в единицы убавленного веса.
Прыжок
Этот эффект увеличивает высоту и длину, на которую может прыгать субъект. Увеличение высоты и длины прыжка пропорционально связано с мощностью заклинания.
Замедление падения
Этот магический эффект замедляет скорость снижения или свободного падения субъекта, уменьшая урон при приземлении.
Левитация
Этот эффект магии позволяет субъекту летать по воздуху. Мощность заклинания непосредственно влияет на скорость, с которой субъект может передвигаться по воздуху.
Запереть
Этим эффектом заклинатель способен запечатать контейнер или дверь. Мощность эффекта заклинания превращается в уровень замка, который помещается на запечатываемый объект.
Открыть
Этот эффект открывает запертый контейнер или дверь. Мощность эффекта равняется наибольшему уровню замка, который можно открыть эффектом.
Если вы пришли сюда с поисковика и не видите верхнего фрейма с меню, выйдите на главную страницу