FAQ

Q.   Игра вылетает/виснет при запуске.
A. Попробуйте запустить игру в "безопасном режиме" ("Rune Safe Mode") (режим, аналогичный одноименному режиму Microsoft Windows). Это отключит поддержку устройств и настроек, наиболее критичных с точки зрения устойчивости работы игры (звук, поддержка DirectDraw и использование 3D ускорителей). После этого можно изменить некоторые игровые настройки и осуществить повторный запуск.

Q. Игра прекращает работать, выдавая ошибку: "Rune has run out of virtual memory" (Достигнут предел виртуальной памяти).
A. Необходимо освободить место на основном жестком диске (диск С:). Рекомендуемый объем доступного пространства – 150 мегабайт для игры и 300 мегабайт для редактора. Крайне редко это происходит из-за того, что если вместе с "Руной" установлен Unreal Tournament. в этом случае просто переустановите игру.

Q.  Во время первого запуска "Руны" предлагается выбрать один из видеорежимов. Какой лучше?
A. В большинстве случаев рекомендуемый режим – Direct3D с 32-битной глубиной цвета, за исключением карт VooDoo, когда лучше выбирать для максимальной производительности режим Glide. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ УСТАНОВИЛИ САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ ДРАЙВЕРОВ С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВИДЕОКАРТЫ.
Примечание:
Чтобы обеспечить приемлемую производительность в режиме программного обсчета сцены даже при наличии большого количества прозрачных объектов и/или эффектов от взрывов и освещения, выберите опцию "Медленная буферизация" в разделе "Дополнительные настройки/графика".

Q.  Проблемы со звуком
A.  Обязательно обновите драйвера для звуковой карты. Плюс отключите "аппаратное ускорение звука" в настройках DirectX.("Пуск" - "Выполнить" - dxdiag - панель "Звук")

Проблемы с прохождением:

Q. Уровень Thor1 - Горная крепость Торштадт. Не открывается дверь со значком в форме буквы V посередине.
А. Эта ошибка появляется только при игре на уровне сложности Easy (Легкий). Исправлена в патче (Версия 101).

Q. Уровень Sinking Ship - Кладбище кораблей и Дуэльная яма. При сохранении и последующем перезапуске игры пропадают все вещи.
A. Если на этих уровнях не сохраняться, проблема не возникает. Также, ошибка исправлена в патче (Версия 101).

Q. Уровень Loki2 - Палата Обманщика. Если прыгнуть в слизь, появляется сообщение об ошибке, а выбраться невозможно.
A. Игра ищет специальный файл, прилагающийся к редактору. Если редактор не установлен, продолжать игру невозможно.
Возможны 2 выхода: 1) Установить редактор (зайти в инсталлятор и выбрать ТОЛЬКО редактор).
2) Установить патч (Версия 101).

Q. Уровень DwarfMap2 - Горное логово цвергов в Нордри. В углу имеется камень, на который можно взобраться и убить гоблина в клетке на втором этаже. После этого ход сюжета нарушается и закончить игру невозможно.
A. Найти этот камень сможет только самый "геройский герой", так что возникать этот баг будет ОЧЕНЬ редко. Гоблин должен дожить до тех пор, пока не запустит лифт (потом вы до него доберетесь).
Что делать: 1) Перезагрузить уровень.
2) Установить патч (Версия 101).

Q. Уровень ThorMap4a - Гроттинтанна: чаша крови. В начале уровня можно воспользоваться руной магической силы ржавой палицы и <сбить Вендолла с пьедестала, что нарушит ход сюжета игры.
A. Ржавая палица отбрасывает противника назад, но не наносит ему повреждений. С крупными монстрами это может привести к
Что делать: 1) Перезагрузить уровень.
2) Установить патч (Версия 101).

Q. Как пропустить уровень?
A. Нажмите "~" и напишите: switchcooplevel Beetlefly где Beetlefly название уровня.

Multiplayer

Q. Если вы примените на оружие силу магии в процессе лазанья, в результате получается, что вы так и продолжите пытаться лезть все вверх и вверх.
A. Если вас кто-нибудь убьет и вы начнете заново, все опять будет в порядке. Так же эта проблема исправлена в патче.

Текущая версия патча v1.07

Исправлено:

Ошибка, из-за которой "падал" выделенный сервер.
Общее замедление игры.
Ошибка в скрипте Loki2 на платформе зомби.
Темный Дварф не атакует игроков, используя spirit powerup.
Ошибка с магическим шитом.
Avalanche не должен убивать напарников.
Avalanche не наносил повреждений.
Счетчик брони не изменял свои показания у клиентов.
Запрещено разрушение щитов людей в нейтральных зонах не нейтральным игроком.
В командной игре повреждения напарникам по команде не наносятся.
Ледяные/Каменные усилители (powerup) в нейтральных зонах.
Бесконечная битва Empathy против Empathy.
Убран баг с бесконечным spirit powerup.
Пофиксена проблема с точностью отображения конечностей на некоторых моделях.
TownRagnar и ShipWreckRagnar теперь стартуют с полным здоровьем.
Исправлена ошибка с прорисовкой оружия под водой.
Ошибка приводящая к тому, что после самоубийства у вас появлялась бесконечная жажда крови, исправлена.

Добавлено:

Новая игровая модель: Джун (Jun).
Меню для модификаций игры.
Лист возможных игровых типов в меню.
Защита идет быстрее.
Ztarget отключен в сетевой игре.
Возможность регулирования прозрачности тумана.
Новая система для портирования моделей, используя SubstituteMesh.

Описание Rune - Описание Halls of Valhalla - Патч 1.01 (63 kb) - Патч 1.7 (6,76 Mb) - FAQ - Прохождение - Скриншоты - Персонажи Rune - Персонажи Halls of Valhalla - Концепт-Арт - Rune RPG Handbook (3,66 Mb)

Если вы пришли сюда с поисковика и не видите верхнего фрейма с меню, выйдите на главную страницу

Сайт управляется системой uCoz